Обратная связь

20.07.2017 - Начало продажи билетов на осень 2017 г.
Корнилова Алена

Добрый день! Собираемся посетить Самару осенью 2017 года и очень хотели бы попасть в Ваш ьеатр. Подскажите, когда начнется продажа билетов на очередной сезон? Заранее спасибо.

Ответ: Алена, продажа билетов на спектакли нового сезона откроется 1-го августа.

31.05.2017 - Сайт
Сафина Светлана Викторовна

Приоблела билет на 31.05.2017 на спектакль "Странная мисис Сэвидж". Не могу зайти в личный кабинет и распечатать билет. Как быть?

Ответ: Светлана Викторовна, мы проверили Ваш заказ, с ним все в порядке. Для его получения в кассе театра необходимо назвать фамилию и предъявить документ (паспорт, права) на эту фамилию. По поводу работы билетной системы, Вы можете получить консультацию по тел. 332-59-72.

22.05.2017 - "Алые паруса"
Людмила

Добрый день. Скажите пожалуйста, кто будет играть роль Грея 28 мая, спектакль в 13 ч. Спасибо.

Ответ: Андрей Белявский.

15.05.2017 - Гастроли
Ярослав Михайлович

Добрый день! В каких городах театр будет гастролировать этом году? Спасибо.

Ответ: Сургут, Казань, Тольятти.

15.05.2017 - Билеты
Соколова Надежда Яковлевна

Уважаемый театр! Оплатила на вашем сайте билеты на спектакль 31.05.17г. "СТРАННАЯ МИССИС СЭВИДЖ", № заказа ________ от ________ в 19-16. Скажите, как или где можно получить билеты? С уважением, Надежда. г.Тамбов.

Ответ: Надежда, Ваш оплаченный билет можно получить в кассе театра.

23.04.2017 - Благодарность
Королева Галина

Добрый вечер. Сегодня были на спектакле «Странная миссис Сэвидж». Жанр произведения «лирическая комедия» только отчасти можно назвать комедией. Вечная борьба добра и зла. Пронзительная игра Жанны Романенко не оставила равнодушных в зале, растрогала до слез! Хороша игра и остальных актеров. Спасибо за доставленное удовольствие! Администраторам сайта хотелось бы пожелать, чтобы отзывы о спектакле возможно было оставлять в разделе «Репертуар» под самим спектаклем. Так было бы наглядно.

23.04.2017 - Билеты
Мордвинов Дмитрий

Добрый день. Мной были оплачены билеты, но при регистрации фамилию указал одной буквой, при печати обнаружил,что необходимо предьявит документ, а также чтобы данные совпадали. Как быть в данной ситуации?

Ответ: Позвоните по тел. 332-59-72.

21.04.2017 - История лошади
Широкова Юлия

Здравствуйте! 28.о4.2017 года иду на спектакль "История лошади". Подскажите пожалуйста кто будет играть в роли Князя Серпуховского?

Ответ: Владимир Гальченко.

21.03.2017 - вакансии
Филипповп Ирина

добрый день. имеются ли у вас вакансии актер драмтеатра? и когда прослушивания?

Ответ: Ирина, вакансий у нас нет и набора в труппу не будет.

09.03.2017 - билет в подарок
Татаринова алла

Моя дочь ,которая проживает в москве, подарила мне билет в театр, в заказе указала свое имя , проблем не будет у меня при выкупе билета(оплата внесена)

Ответ: Алла, если у Вас будет копия первой страницы паспорта Вашей дочери, то билеты будут выданы.

01.03.2017 - Билеты
Чаплыгина Е.А.

Приобрели билеты по карте, но на сайте не можем распечатать. Как быть? Сеанс сегодня. Вкладка "билеты"на сайте не работает...

Ответ: Сейчас занимаются исправлением технических проблем. По поводу Вашего заказа - не переживайте, перед началом спектакля назовете фамилию, предъявите документ (паспорт, права и т.д.) и оплаченные билеты будут, безусловно, выданы.

01.03.2017 - Покупка билетов
Алексеенко Андрей Сергеевич

Добрый день. Подскажите, можно ли купить у Вас билет онлайн? Почему то выбирая вкладку Билеты, страница перестает работать.

Ответ: Андрей, это технические проблемы, устранением которых сейчас занимаются специалисты. Обещают сделать быстро.

22.02.2017 - Алые паруса
Евгения

Добрый день! Скажите, пожалуйста, 26 февраля роль Грея будет играть Андрей Белявский?

Ответ: Денис Евневич.

16.02.2017 - бронь билетов
Лазученко Виктор

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно поступить - я со смартфона забронировал и оплатил билеты на спектакль 23 февраля Дон Жуан. но распечатать с него подтверждение - нет возможности. Что предъявить на кассе, чтобы получить билеты?

Ответ: Виктор, можно просто назвать номер заказа (его Вы можете найти в разделе "Мои заказы"), фамилию и предъявить документ удостоверющий личность.

13.02.2017 - Приобретение электронных билетов
Кимаев Роман

Добрый день! В субботу 11 февраля приобрел три билета на спектакль, который состоится 4 марта, денежные средства с банковской карты были списаны, а подтверждение того, что я приобрел данные билеты так и не пришло. Подскажите решение проблемы

Ответ: Роман, вся актуальная информация о заказах находится в разделе "Мои заказы", где Вы можете увидеть статус заказа (оплачен или нет). Подтверждение о покупке билетная система не рассылает. Конкретно с Вашим заказом всё в порядке, оплата прошла, билеты ждут Вас в кассе.

11.02.2017 - Прослушивание
Хозяев Андрей

Добрый день , я хотел бы узнать , будут у Вас в этом году прослушивание и пополнение труппы , если да то можно узнать когда именно ?

Ответ: Андрей, прослушиваний не будет.

07.02.2017 - о сдаче или замене билета
косарева римма

добрый вечер.Я из Москвы, подскажите как можно сдать купленный на сайте билет на спектакль на 21 февраля, я случайно ошиблась, я в Самаре буду только 22 февраля и хотела взять билет на спектакль Яма, как мне можно сдать билет на 21 февраля или поменять его на 22 февраля? Спасибо

Ответ: Римма, позвоните по тел. 332-59-72.

06.02.2017 - Капустник
Лина

Добрый день, скажи пожалуйста, будет - ли в марте капустник посвящённый дню театра?

Ответ: Информации об этом пока нет.

04.02.2017 - вопрос о бланке заказа
Хорохорина

добрый день. я зарегестрировалась на сайте для покупки билетов, но ввела не свою текущую фамилию. затем я купила билет. в бланке заказа увидела, что фамилия не моя текущая. исправила свои данные на текущую фамилию в личном кабинете. но при этом в бланке заказа фамилия не поменялась. вопрос - выдадут ли мне билеты или как можно теперь исправить бланк заказа на достоверную информацию, которая соответсвует информации в личном кабинете? бланк заказа номер ............. крайне надеюсь, что мне выдадут билеты, поскольку оплачивала я их своей картой с моей фамилией, доказательства оплаты есть. прошу подтвердить, выдудут ли мне билеты. спасибо.

Ответ: Если Вы исправили фамилию на настоящую, то никаких проблем при получении билетов не будет.

02.02.2017 - Вопрос от меня
Тэффин, Николай

Здравствуйте, можно ли узнать о том, как можно поступить в школу-студии при вашем театре?

Ответ: Информации о наборе студентов в 2017 году пока нет.