Обратная связь

22.01.2018 - Из Ростова н/Д
Оксана-Валера

Прощайте и простите,мы здесь тоже не надолго

22.01.2018 - Спектакль тестостерон
Юлия

Добрый день!23 января будет ли спектакль тестостерон?

Ответ: В этот день будет “Касатка”. Билеты действительны. Если Вас это не устраивает, Вы можете сдать билеты в кассу театра не позднее 18.00 завтрашнего дня.

21.01.2018 - соболезнование
Шулепов Олег

Примите мои искренние и глубокие соболезнования по поводу безвременной кончины моего Мастера,Наставника В.А.Гвоздкова.Будем хранить в своем сердце светлую память о нём, как о прекрасном человеке,творческой личности.

27.12.2017 - Билеты
Силизнева Алина

Не могу оплатить забронированные билеты, перехожу на сайт, там сбой при оплате.

Ответ: Алина, билетная система работает исправно, соответственно, дело именно в Вашей карте. Вам стоит обратиться в службу поддержки Вашего банка.

20.12.2017 - не могу найти мои оплаченные билеты
Кузина Ольга.

31.10.2017г. я купила три билета, общей стоимостью 2300руб., но не в моих заказах они не отразились и на электронную почту не пришла ссылка, чтобы расспечатать билеты. Подскажите как мне быть?

Ответ: Ольга, Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.

15.12.2017 - Побег из Шоушенка
Ульянова Ирина

Здравствуйте, у нас в Казани недавно были гастроли вашего театра, мы с мужем не смогли попасть на спектакль, но слышали много восторженых отзывов о нём. Собираемся в эти выходные приехать в Самару. Верите? Только ради этого спектакля. Купила билеты на 1 ряд 5и 6 место. Оплатила по интернету, но билетов в электронном виде так и не получила. Не будет ли у нас проблем по приезду?

Ответ: Ирина, проблем не будет. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

14.12.2017 - Электронный билет
Макарова Ирина

Добрый день! Забронировала на сайте билеты на спектакль "Дон Жуан", дважды пыталась оплатить по карте (с разных карт) - безрезультатно. На номер телефона смс с кодом не приходят. Вы не могли бы подсказать, в чем дело?

Ответ: Ирина, этот вопрос Вы можете выяснить только в своем банке - одноразовые пароли для подтверждения покупок в интернете рассылает именно Ваш банк, где у Вас открыт счет. Билетная система работает исправно, платежи принимаются.

14.12.2017 - Возврат билетов
Степанова Наталья

Как вернуть билеты, купленные онлайн

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

13.12.2017 - Сдать билет
Елена

Добрый день! Приобрели билеты на спектакль "Любовные письма" на 30.01.2018. Этот спектакль перенесли на 26.02.2018. В этот день мы пойти не сможем. Куда и когда можно сдать билеты?

Ответ: Елена, Вы покупали билеты не в нашей кассе и не на нашем сайте, поэтому все вопросы, связанные с возвратом билетов на этот спектакль, Вы можете задать организаторам гастролей - 243-42-42.

13.12.2017 - Не работает регистрация на сайте
Максим

Не работает регистрация на сайте ни вчера вечером, ни сегодня с утра. Ни у Вас, ни у Оперы. Ни с Windows, ни с Android, ни с iOS. Наладьте пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Максим, специалисты обещают максимально быстро решить эту проблему.

04.12.2017 - Спектакль любовные письма
Малютина Елена

Добрый день, приобрели билеты на спектакль "любовные письма" с Е.Климовой и Г.Куценко в кассе в ТЦ Парк хаус дата указана 30.01, а на сайте 26.02 почему? Наши билеты действительны?

Ответ: Елена, организаторы гастролей перенесли дату показа этого спектакля. Он состоится 26 февраля в 19.00. Ваши билеты действительны, обменивать их не нужно.

29.11.2017 - "Алые паруса"
Людмила

Доброе утро. Нельзя ли узнать, кто играет роль Грея? Насколько я поняла, новый актёр?Или всё по-прежнему?)Спасибо.

Ответ: Теперь эту роль играет Руслан Катеринчук.

21.11.2017 - Работа в театре.
Держанивская Оксана Юрьевна

Добрый день! ищу работу по вакансиям: Курьер (по передаче билетов в места продаж); кладовщик; Есть ли такие вакансии? С, уважением, Оксана.

Ответ: Оксана, вакансий у нас нет.

13.11.2017 - Просьба-предложение
Яков Владимиров

Есть такое предложение, сообщать о том, какие спектакли планируется снять из репертуара или о том что спекиакль играется последний раз. Я большей поклонник вашего театра и иногда бывает очень печально узнать, что какую то постановку уже не будет возможность увидеть и последняя возможность упущена. Заранее спасибо.

08.11.2017 - Билеты
Финютина Дарья

Добрый день! Купила по карте два билета, оплата прошла, а билетов нет. Мне их на почту пришлют?

Ответ: Дарья, не пришлют. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

07.11.2017 - Спектакль Шут Балакирев
Мария

Очень расстроилась, когда узнала что снят с постановки прекрасный спектакль Шут Балакирев! Неужели не собирает публику? Лучшее, что я смотрела у Вас. Можно ли как-то провести голосование, и по итогам вернуть его на сцену?

Ответ: Мария, спектакль действительно списан и его восстановление не планируется.

01.11.2017 - Льготное посещение
Артемьев Николай

Добрый день. Мы многодетная семья. Имеем ли право посещать театр бесплатно, один раз в месяц?

Ответ: Бесплатно, к сожалению, нет. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что минимальная цена билета абсолютно на все наши спектакли в Большом зале, составляет 200 рублей.

01.11.2017 - билеты онлайн
гавриленко александр сергеевич

оплатил два билета на 16.11. получил сообщение- Не удалось зарегистрировать платеж в магазине. Ваш платеж будет зарегистрирован позже в off-line режиме.

Ответ: Если деньги с Вашей карты списаны, то все в порядке. Фраза про "off-line" режим означает лишь то, что банки обменяются между собой документами о Вашем платеже чуть позже.

23.10.2017 - не могу авторизоваться
Резникова Ольга

Добрый день! Прошу помочь авторизоваться на сайте театра! Выполняю все по регламенту, однако все время выходит ошибка: неверно набран логин или пароль. Отсылка нового пароля приходит на мой эл.адрес, я набираю новый код и снова сбой. Подскажите, что пролисходит? Хотнл забронировать два билета на 12 ноября и никак не получается! Заранее спасибо!

Ответ: Ольга, позвоните по тел. 332-59-72.

20.10.2017 - Покупка билетов
Клинкова Мария

Добрый день! я приобрела билеты онлайн на Вашем сайте. У меня есть номер заказа. Но я не поняла как я могу получить билеты на спекталь. Могу ли я в день спектакля за некоторое время до начала назвав номер заказа получить билеты в кассе? Или при онлайн покупке какой то другой процесс? поясните, пожалуйста.

Ответ: Мария, из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."