Обратная связь

16.04.2018 - Не прислали электронные билеты
Мария

Добрый день. В феврале купила у вас на сайте билеты на Северный ветер 16.04. Билетов на почте или в другом виде нет. К кому обратиться, чтобы продублировали? Вопрос довольно срочный

Ответ: Мария, на нашем сайте электронные билеты не продаются. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

30.03.2018 - Вопрос о билетах
Щанкина Ирина

Добрый вечер! Я приобрела билеты на спектакль через Ваш сайт, оплата произведена с банковской карты. Подскажите, при обращении в кассу театра в день спектакля достаточно ли назвать номер заказа и фамилию, на которую он оформлен? Возможности предъявить заказ в распечатанном виде у меня нет

Ответ: Ирина, Вы абсолютно правы - достаточно назвать номер заказа, фамилию и предъявить документ на эту фамилию (паспорт, водительские права).

29.03.2018 - Пропали билеты из интернет покупки
Олег

Купил билеты месяц назад по интернету. Платёж прошёл но почему то билетов нет в личном кабинете. Я сохранил все реквизиты покупки

Ответ: Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.

15.03.2018 - Возврат билетов
Мингалимов Фоат

Сообщите, пожалуйста, можно-ли в театральную кассу ТЦ "Вавилон" сдать билеты - две штуки. Если нет, то в драмтеатре?

Ответ: Это зависит от места приобретения билетов.

13.03.2018 - Скидки ко дню театра
Олеся Агеева

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, участвует ли ваш театр в акции 27 марта, скидка на билеты до 90%, приуроченной ко дню театра.

Ответ: Олеся, нет, мы в этой акции участия не принимаем.

13.03.2018 - Билеты
Турсунова Светлана

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сдать электронные билеты на спектакль. К сожалению, непредвиденные обстоятельства.

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

09.03.2018 - Гастроли в Казани
Татьяна Колчина

Добрый день! Известно ли, когда и с чем вы приедете вКазань в этом году?

Ответ: Татьяна, в этом году не приедем. Позже, и с большим удовольствием!

07.03.2018 - Спектакль Детектор лжи
Братякина Ольга

Здравствуйте. Купила билеты на сайте на спектакль Детектор лжи, 10.04 2018. Сейчас на сайте в расписании нет этого спектакля. Показ состоится?

Ответ: Ольга, наши планы не менялись. 10 апреля, как и было объявлено, состоится спектакль "Детектор лжи".

06.03.2018 - Может ли муж с моими документами забрать билетв
Фомина Елена

Может ли муж выкуп лесные мной билеты. Забрать с моим паспортом. Или обязательно моё присутствие

Ответ: Елена, заказ может получить Ваш супруг.

20.02.2018 - Возврат билетов, купленных онлайн на сайте театра
Тарасова Юлия

Добрый день! Какая существует альтернатива возрата билета, если утрачен распечатанный билет, оплаченный онлайн на сайте театра?

Ответ: Такой альтернативы нет. Для возврата должен быть предъявлен оригинал билета.

17.02.2018 - Возврат билета
Жуков Александр

Завтра в 13:00 премьера. Жена заболела. Я из Отрадного. Как я могу вернуть билет. Спасибо.

Ответ: Александр, если билет приобретен в нашей кассе или на нашем сайте, возврат билетов возможен не позднее 72 часов до начала спектакля.

11.02.2018 - билеты
нечаева надежда

купила 5 билетов на спектакль жанна на 24 марта с почты мужа ,а оплатила своей картой.Теперь не могу найти заказ чтобы предявить в кассу.Что делать балкон середина с 14-18 места

Ответ: Надежда, номер заказа можно найти в разделе "Мои заказы" на нашем сайте.

10.02.2018 - Парковка
Иванкина Татьяна

После перерыва в несколько лет я опять стала посещать наш драмтеатр. Обнаружила, что практически невозможно припарковать автомобиль. Всё занято машинами посетителей ближайших учреждений. Раньше можно было спокойно оплатить место и поставить машину. Нельзя ли как-то решить этот вопрос для театралов: либо сделать платную парковку, либо пускать через шлагбаум по театральному билету. Всё-таки эта площадь должна принадлежать (в каком-то смысле) театру.

Ответ: Татьяна, площадь Чапаева нам не принадлежит - это муниципальная собственность города. Поэтому, в настоящее время, организация платной парковки для наших зрителей, невозможна.

05.02.2018 - Абонемент
Терентьева Светлана

Добрый день,подскажите возможно ли приобрести абонемент? Цена и количество спектаклей?

Ответ: Светлана, абонементов у нас нет.

25.01.2018 - БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
ОБШИВАЛКИНА МАРГАРИТА

23 декабря, мы сотрудники Государственного музея ИЗО (Казань) перечислили 1.600 рублей за 4 билета - спектакль на малой сцене. Завтра отправляемся в командировку. Билеты на почту не пришли. телефоны кассы и администратора не отвечают. надеемся на благополучное решение вопроса.

Ответ: Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

22.01.2018 - Из Ростова н/Д
Оксана-Валера

Прощайте и простите,мы здесь тоже не надолго

22.01.2018 - Спектакль тестостерон
Юлия

Добрый день!23 января будет ли спектакль тестостерон?

Ответ: В этот день будет “Касатка”. Билеты действительны. Если Вас это не устраивает, Вы можете сдать билеты в кассу театра не позднее 18.00 завтрашнего дня.

21.01.2018 - соболезнование
Шулепов Олег

Примите мои искренние и глубокие соболезнования по поводу безвременной кончины моего Мастера,Наставника В.А.Гвоздкова.Будем хранить в своем сердце светлую память о нём, как о прекрасном человеке,творческой личности.

27.12.2017 - Билеты
Силизнева Алина

Не могу оплатить забронированные билеты, перехожу на сайт, там сбой при оплате.

Ответ: Алина, билетная система работает исправно, соответственно, дело именно в Вашей карте. Вам стоит обратиться в службу поддержки Вашего банка.

20.12.2017 - не могу найти мои оплаченные билеты
Кузина Ольга.

31.10.2017г. я купила три билета, общей стоимостью 2300руб., но не в моих заказах они не отразились и на электронную почту не пришла ссылка, чтобы расспечатать билеты. Подскажите как мне быть?

Ответ: Ольга, Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.