Обратная связь

27.06.2018 - заказ билетов
Богомолова Екатерина

Добрый день!помогите пожалуйста,21 мая оплачивала на сайте билеты на спектакль роковая ошибка на 29 мая сейчас ни в личном кабинете,ни в почте бланка заказа нет(что делать?

Ответ: Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.

08.06.2018 - билеты
Вербицкий Олег Евгеньевич

приобрел билеты онлайн, как можно отказаться и вернуть деньги

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

04.06.2018 - покупка билетов
николашин николай

доброе утро. заказал бидеты и оплатил онлайн..что делать далее?? я впервые

Ответ: Николай, из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

03.06.2018 - Бронирование билетов
Толоконникова Ирина

Добрый день!Хочу поинтересоваться,можно ли забронировать билеты и забрать их в театре?(если да,то желательно за несколько дней до спектакля?

Ответ: Да, конечно.

01.06.2018 - Спектакль шесть блюд из одной курицы
Юлия Викторовна

Здравствуйте!Можно узнать 5 июня спектакль шесть блюд из одной курицы будет играть Ф.Степанеко?

Ответ: Да, играет Федор Степаненко.

29.05.2018 - билеты
журавлев алексей

24,05 зарегистрировался чтобы приобрести билеты. сегоднямой e-mail почему то незарегестрирован. оплатил билеты на 1,06 LADIES` NIGHT (15,16.место) на сумму 1800р. с онлайн банка есть данные. китанцию для предъявления в кассу не могу найти.

Ответ: Алексей, номер заказа, необходимый для получения билетов, находится в разделе "Мои заказы".

29.05.2018 - По ситуации 28.05 на спектакле "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА"
Стенин Михаил

Не могу дозвониться до администртора. Так что, здравствуйте. Подарил билет на спектакль "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА" своей маме на ее День Рождения. Билет был куплен в феврале на KoncertSamara, и сознательно выбран 11 ряд 10 место (партер, в центре, 11 ряд она всегда выбирает из-за удобства). По факту, это место оказалось занято звуковой аппаратурой. И она осталась без места. Администратором было преложено место на галерке, либо сдать билет. А теперь давайте выясним: 1) Кто виноват? Пока получается только я, потому что выбирал место из доступных, и не смог предугадать, что там будет аппаратура. 2) Считаете ли вы нормальной эту ситуацию? У вас была информация, что кто-то купил билет. KoncertSamara могла предоставить мою контактную информацию, телефон или Email хотя бы, для урегулирования проблемы. Просто ей никто не занялся и всё было пущено на самотек. 3) Ну и главное. Зачем люди ходят в театр? За эмоцией, могу предположить. И имеют возможность выбрать для себя уровень комфорта, купив билет, цены на которые отличаются в разы. И как вы думаете какую эмоцию получила моя мама? И какую я, хотя меня даже не было в вашем театре вчера. Сейчас в ресторанах себе такого не могут позволить, а вы театр. Билет был сдан. Деньги получены. Вечер потрачен. Подарок испорчен. Эмоция получена. Прошу связаться со мной для урегулирования.

Ответ: Михаил, Ваша претензия абсолютно обоснованна и понятна. Есть только одно "но" - наш театр никакого отношения не имел, ни к организации гастролей этого спектакля, ни к продаже билетов. Распределением мест (как и их продажей) занимались две компании: "Л-Концерт" и "Л-Бюро", они же и являются владельцами сайта koncertsamara.ru, на котором Вы купили билет. Администратор, предложившая Вашей маме пересесть на другие места, также является сотрудником вышеназванных компаний. Так что, думаем, что за объяснениями и извинениями Вам, Михаил, логичнее обратиться именно к организаторам. Их контактные телефоны указаны у Вас на билете.

29.05.2018 - о получении оплаченных онлайн билетов
Деревянко Наталия

Добрый день! Купила билеты в подарок. Однако на бланке заказа написано, что билеты выдаются в случае, если совпадает ФИО в бланке заказа и ФИО получателя билетов. Я физически не смогу получить билеты, т.к. живу в другом городе. Подскажите, как быть? Билеты куплены на 9 июня т.г. С нетерпением жду ответа. Спасибо!

Ответ: Наталия, позвоните по тел. 332-59-72.

10.05.2018 - Билеты с 11.06 до 30.06
Киркова Наталья

Добрый день! А в период с 11.06 до 30.06 спектакли и Билеты на них будут доступны?

Ответ: Наталья, с 12 по 28 июня спектаклей не будет. Репетиционные дни.

16.04.2018 - Не прислали электронные билеты
Мария

Добрый день. В феврале купила у вас на сайте билеты на Северный ветер 16.04. Билетов на почте или в другом виде нет. К кому обратиться, чтобы продублировали? Вопрос довольно срочный

Ответ: Мария, на нашем сайте электронные билеты не продаются. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

30.03.2018 - Вопрос о билетах
Щанкина Ирина

Добрый вечер! Я приобрела билеты на спектакль через Ваш сайт, оплата произведена с банковской карты. Подскажите, при обращении в кассу театра в день спектакля достаточно ли назвать номер заказа и фамилию, на которую он оформлен? Возможности предъявить заказ в распечатанном виде у меня нет

Ответ: Ирина, Вы абсолютно правы - достаточно назвать номер заказа, фамилию и предъявить документ на эту фамилию (паспорт, водительские права).

29.03.2018 - Пропали билеты из интернет покупки
Олег

Купил билеты месяц назад по интернету. Платёж прошёл но почему то билетов нет в личном кабинете. Я сохранил все реквизиты покупки

Ответ: Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.

15.03.2018 - Возврат билетов
Мингалимов Фоат

Сообщите, пожалуйста, можно-ли в театральную кассу ТЦ "Вавилон" сдать билеты - две штуки. Если нет, то в драмтеатре?

Ответ: Это зависит от места приобретения билетов.

13.03.2018 - Скидки ко дню театра
Олеся Агеева

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, участвует ли ваш театр в акции 27 марта, скидка на билеты до 90%, приуроченной ко дню театра.

Ответ: Олеся, нет, мы в этой акции участия не принимаем.

13.03.2018 - Билеты
Турсунова Светлана

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сдать электронные билеты на спектакль. К сожалению, непредвиденные обстоятельства.

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

09.03.2018 - Гастроли в Казани
Татьяна Колчина

Добрый день! Известно ли, когда и с чем вы приедете вКазань в этом году?

Ответ: Татьяна, в этом году не приедем. Позже, и с большим удовольствием!

07.03.2018 - Спектакль Детектор лжи
Братякина Ольга

Здравствуйте. Купила билеты на сайте на спектакль Детектор лжи, 10.04 2018. Сейчас на сайте в расписании нет этого спектакля. Показ состоится?

Ответ: Ольга, наши планы не менялись. 10 апреля, как и было объявлено, состоится спектакль "Детектор лжи".

06.03.2018 - Может ли муж с моими документами забрать билетв
Фомина Елена

Может ли муж выкуп лесные мной билеты. Забрать с моим паспортом. Или обязательно моё присутствие

Ответ: Елена, заказ может получить Ваш супруг.

20.02.2018 - Возврат билетов, купленных онлайн на сайте театра
Тарасова Юлия

Добрый день! Какая существует альтернатива возрата билета, если утрачен распечатанный билет, оплаченный онлайн на сайте театра?

Ответ: Такой альтернативы нет. Для возврата должен быть предъявлен оригинал билета.

17.02.2018 - Возврат билета
Жуков Александр

Завтра в 13:00 премьера. Жена заболела. Я из Отрадного. Как я могу вернуть билет. Спасибо.

Ответ: Александр, если билет приобретен в нашей кассе или на нашем сайте, возврат билетов возможен не позднее 72 часов до начала спектакля.